Психолог рассказала студентам-медикам о важности коммуникативной компетентности

Специалист по социальной работе Никольского кафедрального собора г. Камышина, психолог Марина Григорьева провела встречу со студентами Камышинского медицинского колледжа на тему необходимости уметь правильно общаться с пациентами и их родными, почему надо быть терпимыми и как этому научиться.   

Коммуникативная компетентность — важная часть профессионализма медицинских работников. Медицина относится к типу профессий «человек-человек», это значит, что знания психологии человека и умение выстраивать эффективное общение с ним является обязательным условием ежедневной трудовой деятельности врачей и медсестер.

Речь шла о том, как важно уметь сопереживать другим людям, выразить сострадание, иметь терпение к пациентам и их родным, как правильно реагировать на не всегда адекватное поведение больных.

На встрече говорили также о том, как сообщать близким о смерти их родственника, в случаях, когда все усилия врачей по спасению жизни пациента оказались тщетны, какой реакции можно ожидать от близких пациентов, чем она вызвана, и как их утешить.

Такие тематические встречи со студентами проходят ежемесячно и уже успели стать доброй традицией. Ребята их ждут и всегда очень активны на занятиях. Следующая встреча запланирована на июнь.

специалист по социальной работе Никольского кафедрального собора,

психолог Марина Григорьева

(37)

Комментарии (0)

Нет комментариев!

Комментариев еще нет, но вы можете быть первым.

Оставить комментарий

Ваш e-mail опубликован не будет. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели