Опыт воспитания детей средствами народного творчества
В рамках проведения регионального этапа Рождественских чтений епархиальный отдел по делам казачества провел мастер-класс в детском саду.
На днях научно-инновационным центром патриотического воспитания Волгоградской государственной академии последипломного образования на базе детского сада № 180 Советского района г. Волгограда был проведён мастер-класс: «Казачество как мироощущение: опыт воспитания детей средствами народного творчества в детском саду», заявленный как секция V Международной научно-практической конференции «Церковь и казачество: соработничество на благо Отечества». Мероприятие проходило в рамках XXIII Международных Рождественских образовательных чтений «Князь Владимир. Цивилизационный выбор Руси». Оно началось выступлением детского ансамбля «Казачата-волгарята» социального партнёра детского сада — МОУ СОШ № 54. С приветственным словом к собравшимся обратилась заведующая детсада Светлана Зверева. В своём выступлении «Дошкольное образовательное учреждение и социум: опыт сотрудничества в воспитании подрастающих поколений казачества XXI века» она осветила вопросы, связанные с интеграцией детского сада в окружающий социум. Участники мероприятия ознакомились с материальной базой реализации этнокультурного казачьего компонента в детском образовательном учреждении. С научным докладом «Родина как пространство любви: опыт создания патриотически насыщенной среды ценностей и смыслов служения Отечеству» выступил кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования Михаил Кусмарцев. С докладом «Воспитание современных поколений казачества начинается с детства» выступила методист Наталья Червякова. Об основных направлениях и сопутствующих им проблемах рассказали представители казачьих обществ Советского района. Музыкальный руководитель – Эльмира Гамидова выступила с основным докладом мастер-класса: «Фольклорный ансамбль «Аюшки» — среда воспитания духовности, нравственности и патриотизма подрастающих поколений казачества», а затем продемонстрировала присутствующим фрагменты педагогического опыта воспитания чувства Родины средствами песенного творчества. Собравшиеся единодушно выразили мнение о необходимости присвоения данному учреждению дошкольного образования статуса опорно-базового учреждения реализации этнокультурного казачьего компонента в дошкольном образовании.
(187)
Комментарии (0)
Нет комментариев!
Комментариев еще нет, но вы можете быть первым.