Личность, честность, местные таланты: на фестивале «Вера и слово» обсудили работу Церкви в социальных сетях
Панельная дискуссия «Миссия в социальных медиа» стала первой площадкой VIII фестиваля православных СМИ «Вера и слово», открывшегося 29 октября в подмосковном пансионате «Клязьма».
На главной сцене собрались эксперты — авторы и модераторы наиболее активных и успешных православных аккаунтов в социальных сетях. Все они, как отметила, открывая дискуссию, модератор, ведущая телеканала «СПАС» Елена Жосул, — наглядный пример того, как православный контент сегодня может быть востребован аудиторией соцмедиа, в том числе и при отсутствии бюджета на продвижение.
Священник Павел Островский, настоятель Никольского храма в Павшинской пойме и самый популярный священнослужитель-блогер, рассказал об опыте своей работы с аудиторией, о чувстве ответственности перед виртуальной «паствой», которое должно сопровождать каждого священника, ведущего личный блог.
Наталья Москвитина, руководитель фонда «Женщины за жизнь», рассказала о том, как за два года работы в соцсетях ей и коллегам удалось собрать сеть из более чем трех тысяч волонтеров по всем регионам, которые каждый день в режиме онлайн помогают женщинам, решившим отказаться от абортов.
Об успешном опыте соцсетевой работы Пятигорской и Черкесской епархии рассказал ее пресс-секретарь, протоиерей Михаил Самохин. По его словам, деятельность епархии давно вышла за пределы региона и приобретает глобальный характер — проповеди архиерея переводятся на английский язык православными добровольцами в Индии.
Михаил Насонов, руководитель пресс-службы Архангельской епархии, и протодиакон Александр Карпенко, главный редактор журнала «ФОМА в Украине», рассказали об опыте работы в социальных медиа в конфликтных ситуациях, правилах адекватной реакции на антицерковных оппонентов, а также важности интересного освещения в региональных блогах значимых событий и персоналий местного масштаба.
Предприниматель, основатель фермерского кооператива LavkaLavka Борис Акимов рассказал о том, как прошлый журналистский опыт и, в частности, активная работа в соцсетях помогли ему в развитии собственного дела. По его словам, самое главное и ожидаемое сегодня аудиторией от православных блогеров — это искренность и честность.
Своим опытом работы в соцсетях также поделились руководитель дирекции интернет-проектов Михаил Волчков, пресс-секретарь Якутской епархии инокиня Евгения (Сеньчукова), руководитель информационной службы Молодежного отдела Московской (городской) епархии Максим Соколов, представители редакции журнала «ФОМА».
(117)
Комментарии (0)
Нет комментариев!
Комментариев еще нет, но вы можете быть первым.