Личность, честность, местные таланты: на фестивале «Вера и слово» обсудили работу Церкви в социальных сетях

Панельная дискуссия «Миссия в социальных медиа» стала первой площадкой VIII фестиваля православных СМИ «Вера и слово», открывшегося 29 октября в подмосковном пансионате «Клязьма».

На главной сцене собрались эксперты — авторы и модераторы наиболее активных и успешных православных аккаунтов в социальных сетях. Все они, как отметила, открывая дискуссию, модератор, ведущая телеканала «СПАС» Елена Жосул, — наглядный пример того, как православный контент сегодня может быть востребован аудиторией соцмедиа, в том числе и при отсутствии бюджета на продвижение.

Священник Павел Островский, настоятель Никольского храма в Павшинской пойме и самый популярный священнослужитель-блогер, рассказал об опыте своей работы с аудиторией, о чувстве ответственности перед виртуальной «паствой», которое должно сопровождать каждого священника, ведущего личный блог.

Наталья Москвитина, руководитель фонда «Женщины за жизнь», рассказала о том, как за два года работы в соцсетях ей и коллегам удалось собрать сеть из более чем трех тысяч волонтеров по всем регионам, которые каждый день в режиме онлайн помогают женщинам, решившим отказаться от абортов.

Об успешном опыте соцсетевой работы Пятигорской и Черкесской епархии рассказал ее пресс-секретарь, протоиерей Михаил Самохин. По его словам, деятельность епархии давно вышла за пределы региона и приобретает глобальный характер — проповеди архиерея переводятся на английский язык православными добровольцами в Индии.

Михаил Насонов, руководитель пресс-службы Архангельской епархии, и протодиакон Александр Карпенко, главный редактор журнала «ФОМА в Украине», рассказали об опыте работы в социальных медиа в конфликтных ситуациях, правилах адекватной реакции на антицерковных оппонентов, а также важности интересного освещения в региональных блогах значимых событий и персоналий местного масштаба.

Предприниматель, основатель фермерского кооператива LavkaLavka Борис Акимов рассказал о том, как прошлый журналистский опыт и, в частности, активная работа в соцсетях помогли ему в развитии собственного дела. По его словам, самое главное и ожидаемое сегодня аудиторией от православных блогеров — это искренность и честность.

Своим опытом работы в соцсетях также поделились руководитель дирекции интернет-проектов Михаил Волчков, пресс-секретарь Якутской епархии инокиня Евгения (Сеньчукова), руководитель информационной службы Молодежного отдела Московской (городской) епархии Максим Соколов, представители редакции журнала «ФОМА».

http://sinfo-mp.ru/lichnost-chestnost-mestnyie-talantyi-na-festivale-vera-i-slovo-obsudili-rabotu-tserkvi-v-sotsialnyih-setyah.html

Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ
Русская Православная Церковь

(117)

Комментарии (0)

Нет комментариев!

Комментариев еще нет, но вы можете быть первым.

Оставить комментарий

Ваш e-mail опубликован не будет. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели