Рекламщики поглумились над образом Родины-Матери
16 февраля компания Сбермаркет на своей странице в Инстаграм разместила рекламный баннер с изображением памятника «Родина-мать зовет!» с лимоном в руке в соседстве с жирафами, жуком-скарабеем, навозным шаром и летящим метеоритом. Таким образом фирма хотела сообщила своим покупателям об открытии службы доставки еды из известного сетевого магазина в ряде городов, в том числе в Волгограде.
Эксперты Волгоградского управления федеральной антимонопольной службы России на прошедшем вчера заседании совета единодушно высказались о недопустимости использования образа скульптуры «Родина-мать зовет!» в таком контексте и в таком изображении.
Образ Родины-матери, который действительно стал символом города, является и символом Великой Победы.
Заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко заметила: «Тема использования образа Родины-матери является очень чувствительной для жителей нашего города. Действительно, вызывает понятное возмущение и негодование столь нелепое и даже кощунственное соседство образов в коллаже, использованном для продвижения сервиса».
Задумка рекламщиков вызвала негодование широкой общественности, а Совет ветеранов Волгоградской области потребовал убрать символ Победы с рекламы доставки еды.
Авторы данного «креатива» быстро убрали свое творение.
Пресс-служба сервиса доставки еды принесла извинения:
– Приносим искренние извинения за размещение некорректного коллажа в Instagram, анонсирующего работу сервиса в Волгограде. К сожалению, креатив был размещён компанией-подрядчиком без необходимого согласования. Содержание коллажа не соответствует рекламной политике и ценностям компании и он был оперативно удалён.
Использованы материалы vpravda.ru и volgograd.fas.gov.ru
(103)
Комментарии (0)
Нет комментариев!
Комментариев еще нет, но вы можете быть первым.