Новый Завет сегодня (вторник седмицы 34-й по Пятидесятнице, память святителя Феофана, Затворника Вышенского)

АПОСТОЛА ПАВЛА ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ

Евр.9:8–10,15–23 

9.8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9.9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
9.10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.

9.15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
9.16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
9.17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
9.18 Почему и первый завет был утвержден не без крови.
9.19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
9.20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
9.21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
9.22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
9.23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА

Мк.8:22–26 

8.22 Приходит в Вифсаиду; и приводят к Нему слепого и просят, чтобы прикоснулся к нему.
8.23 Он, взяв слепого за руку, вывел его вон из селения и, плюнув ему на глаза, возложил на него руки и спросил его: видит ли что?
8.24 Он, взглянув, сказал: вижу проходящих людей, как деревья.
8.25 Потом опять возложил руки на глаза ему и велел ему взглянуть. И он исцелел и стал видеть все ясно.
8.26 И послал его домой, сказав: не заходи в селение и не рассказывай никому в селении.

Свт. Феофана: 

АПОСТОЛА ПАВЛА ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ

Евр.7:26–8:2 

7.26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
7.27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
7.28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
8.1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
8.2 и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА

Ин.10:9–16

10.9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
10.10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
10.11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
10.12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
10.13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
10.14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
10.15 Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
10.16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

(8)

Комментарии (0)

Нет комментариев!

Комментариев еще нет, но вы можете быть первым.

Оставить комментарий

Ваш e-mail опубликован не будет. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели