Студенты Царицынского православного университета на время стали экскурсоводами
Студенты Царицынского православного университета на время практики стали экскурсоводами. Они провели для школьников тематические занятия «Крещение Руси». Экскурсии прошли в музее «Россия: Моя история». Это пилотный проект, организованный совместно Православным университетом, Центральным благочинием епархии, Центральным территориальным управлением департамента образования Волгограда и интерактивным музеем.
В рамках проекта с наиболее судьбоносными страницами истории России ознакомились около 200 учащихся из восьми общеобразовательных школ Центрального района.
Дети узнали о том, как была преодолена родо-племенная раздробленность древней Руси, о неоднократных ранних попытках принятия христианства, о сложностях с которыми столкнулся князь Владимир, выбирая исторический путь развития нашей Родины и о первых плодах цивилизации, которые принесло за собой крещение Руси.
Руководитель экскурсионного отдела Елена Михайловна Кузнецова отмечает, что ранее проходили конкурсы методических материалов. В них принимали участие учителя обществознания и начальных школ со всей области. Конкурсные разработки были в плане созданий методик, которые можно использовать на базе музея для проведения различных занятий. Но православный студенты раньше экскурсий не проводили, это первый такой опыт сотрудничества с епархией. Благодаря совестной работе было дополнено занятие по Крещению Руси.
Впечатлениями от экскурсии поделилась педагог, сопровождающая группу детей:
— В музее «Россия: Моя история» мы с ребятами в первый раз. Не ожидала, что нам так понравится. Даже те мальчишки, которые у нас такие хулиганистые, тоже смотрели с интересом. Видно было, что наш экскурсовод человек, очень знающий и очень переживающий за дело, которое ему поручили. Крещение Руси мы еще по программе не проходили, дети впервые узнали о многих исторических фактах.
Студент ЦПУ Руслан, ставший на время экскурсоводом, рассказал:
— Было очень даже интересно получить такой опыт. Теорию мы проходили, а практики как таковой не было. А здесь представилась возможность поработать с детьми, и вообще посмотреть, как это всё устроено в этом музее.
Как заметили сами сотрудники музея – знания церковной истории и богословия студентов-практикантов обогатили не только экскурсию, но и способны прояснить причины исторических событий даже для опытных экскурсоводов.
(177)
Комментарии (0)
Нет комментариев!
Комментариев еще нет, но вы можете быть первым.